Вот такая у меня одногруппница - подруга талантливая! А бывает так-выскочишь в середине акта на сцену, Ждёшь реплику от суфлера, а в будке-то пусто! Пытаешься вспомнить, что же играем - фарс или драму, Улыбаешься публике всем, в том числе-ногами и бюстом, Но публика на провал настроена откровенно, И апельсинные корки уже долетают до рампы. А где же партнёры, актёры, товарищи по планиде? Заперлись по гримеркам, поди, от греха подальше, Плачут, небось, о Софокле и Эврипиде, Им - то сейчас не сворачивает скул от фальши.... А бывает, сидишь себе где-нибудь в бельэтаже И вместе со всеми кидаешь шкурки Бананов, или иных каких корнеплодов, И думаешь - в сущности, это дань глупости-или моде (Принятой, кстати, среди гастролеров по захолустьям- Типа прятать уменье играть Шопена, играя Мурку) - Страх прослыть чудаком, или паче того, придурком (За что так легко из толпы получить по морде), Даже если ты в курсе- о чем и как говорил Заратустра, Это не более, чем трудности при переводе, Это не более, чем искажение сути, Но не искание. В этом и состоит парадокс созданья чего-то вроде Подобных опусов-образов и описаний, И вот ты стоишь, в середине акта, при всём народе, С карманами, полными- вот такой- рукописной дряни, И думаешь - святый Боже, пожалуйста , если можно- Не дай умереть - вот таким- немыслимым графоманом! Т. Ч. Автор фото Людмила Радченко